Jumeirah выводит на рынок новый бренд ультра-роскошных отелей.
Исполнительный директор гостиничной группы Jumeirah из Дубая Хосе Сильва рассказал, что Jumeirah собирается запустить еще один бренд в дополнение к своему основному бренду Jumeirah и недавно представленному Zabeel House.
Сейчас компания переходит к следующему этапу в своей стратегии расширения и ориентируется на мировые рынки, все также отдавая предпочтение ОАЭ.
Третий бренд, вероятно, будет «ультра-роскошным», по словам Сильвы. При этом он сослался на опыт компании со всемирно известным Burj Al Arab. Учитывая его эксклюзивность, Сильва объяснил, что в мире может быть только 12 таких отелей.
Сильва сообщил, что расширение через приобретение других объектов и брендов не рассматривается - только эксклюзивные разработки.
Он сказал, что компания откроет еще 15 отелей по всему миру в ближайшие пять лет, в том числе шесть новых объектов в Европе и шесть в Китае.
«Я думаю, что через 10 лет у нас будет 50 отелей по всему миру, в том числе в США», - сказал он.
«Нас любят жители Китая, России, Великобритании, и это дает нам большой потенциал для расширения на международном уровне», - сказал Сильва.
По его словам, Jumeirah намерена в ближайшем будущем конкурировать с пятеркой лучших брендов в мире. Во многом компания полагается на свой штат в достижении этой цели. Совсем недавно группа объявила о назначении Майкла Эллиса, бывшего международного директора Красного гида Мишлен, кулинарным директором Jumeirah Group.
Источник: Gulf News