06 октября 2014 года
Burj Al Arab получил звание «Лучшего отеля и курорта» по рейтингу Skift - крупнейшего в мире сайта о путешествиях.
Burj Al Arab - «Арабская башня» — роскошный Дубайский отель-парус получил звание «Лучшего отеля и курорта» по рейтингу Skift - крупнейшего в мире сайта о путешествиях.
По сообщению экспертов Skift, пользователи социальных сетей считают Burj Al Arab лучшим отелем мира. За период с 1 января по 31 июля 2014 года Burj Al Arab набрал более шести миллионов «лайков», комментариев и просмотров в социальных сетях Facebook, YouTube, Instagram и Twitter.
К примеру, в июне всем желающим предлагалось запечатлеть наиболее красивое по их мнению место и разместить снимок в Instagram через группу @beautifuldestinations и хэштег #WorldsUltimateInstameet. В инициативе приняли участие более 18 миллионов человек. Пользователи оставили 25000 комментариев и 3,2 млн. «лайков».
Отель также принимает участие в акции под хэштегом #MyDubai, инициированной шейхом Хамданом бин Мохаммедом бин Рашидом аль-Мактумом, наследным принцем и председателем Исполнительного совета Дубая. Жители и гости Дубая приглашаются к созданию первой в мире автобиографии города путем размещения фото- и видеоизображений в социальных сетях. В последний четверг каждого месяца, пять лучших изображений проецируются на знаменитом парусе отеля Burj Al Arab, сверкающем, как бриллиант, над водами Персидского залива.
Успешное продвижение бренда отеля в социальных сетях позволяет компании Jumeirah Group поддерживать необходимые связи с местным сообществом, а также привлекать потенциальных клиентов.
Представитель Jumeirah Group Пирс Шрайбер отметил, что отель Burj Al Arab Jumeirah является одним из самых обсуждаемых в социальных сетях и одной из наиболее часто фотографируемых туристических достопримечательностей. Полученная награда является свидетельством нескончаемого творческого потенциала маркетинговой команды компании Jumeirah и огромной проделанной работы по продвижению бренда в соцсетях.