03 февраля 2014 года
Burj Al Arab 7 *. Вручение международного сертификата Green Globe (GGC) закрепило за Burj Al Arab звание "семизвездочного отеля".
Фирмой «Фарнек», специализирующейся на изучении устойчивых процессов всеобщего развития, отелю Burj Al Arab был вручен сертификат Green Globe за заслуги по защите окружающей среды.
После комплексной проверки, проведенной Дубайской фирмой «Фарнек» и Привилегированным партнером GGC на Ближнем Востоке, роскошному отелю Burj Al Arab был вручен международный сертификат Green Globe (GGC).
До этого Burj Al Arab неоднократно признавался самым роскошным отелем в мире.
Burj Al Arab состоит из 202 двухуровневых люксов с услугами личного дворецкого, шофера и предлагает трансфер в аэропорт на вертолете. К длинному списку наград отеля теперь можно добавить сертификат Green Globe, наличие которого доказывает, что роскошь тоже может быть экологичной.
"Мы очень рады получить эту престижную награду, которая усиливает нашу приверженность к устойчивому развитию", - сказал Генрих Морио, генеральный директор Burj Al Arab.
"Сертификат является свидетельством преданности Burj Al Arab к обеспечению экологической политики, которая находится в центре нашего бизнеса, и что сертификат является неотъемлемой частью нашей долгосрочной бизнес-стратегии".
Сандрин Ле Биавант, директор Консалтинговой компании, «Фарнек» добавил: "Более десяти лет потрясающая форма отеля парус была знаковым символом современного Дубая и расцветом индустрии гостеприимства. Теперь, с наградой Green Globe, Burj Al Arab был признан семизвездочным отелем".
В частности, отель преуспел в уменьшении потребления воды, а также в сокращении потребления энергии путем регулирования температуры в люксах.
В отеле вопросы защиты окружающей среды всегда являлись приоритетными.
Проект спасения черепах был начат в 2004 году в тесном сотрудничестве между Дубайским органом управления по охране дикой природы, Джумеирской командой центральной ветеринарной лаборатории с опытными ветеринарами, которая помогла вернуть сотни морские черепах обратно в дикую природу. Многие из них были оснащены спутниковым бирками, которые позволяют морским биологам глубже вникнуть в их миграционные пути.
Другие области, которые оказались под пристальным вниманием Green Globe включают в себя здоровье и безопасность, развитие человеческих ресурсов и обучение правильной закупке разных товаров. Помимо реабилитации морских черепах, гостиничный менеджмент команды призывает коллег к участию в других мероприятиях местных сообществ, таких, как лечение рака молочной железы и очистка пляжей.
Организация «Фарнек» в настоящее время имеет права использовать бренд Green Globe, охватывающий туризм в пределах 20 стран Ближнего Востока.