03 февраля 2014 года
Burj Al Arab 7 *. Вручение международного сертификата Green Globe (GGC) закрепило за Burj Al Arab звание "семизвездочного отеля".

После комплексной проверки, проведенной Дубайской фирмой «Фарнек» и Привилегированным партнером GGC на Ближнем Востоке, роскошному отелю Burj Al Arab был вручен международный сертификат Green Globe (GGC).
До этого Burj Al Arab неоднократно признавался самым роскошным отелем в мире.
Burj Al Arab состоит из 202 двухуровневых люксов с услугами личного дворецкого, шофера и предлагает трансфер в аэропорт на вертолете. К длинному списку наград отеля теперь можно добавить сертификат Green Globe, наличие которого доказывает, что роскошь тоже может быть экологичной.
"Мы очень рады получить эту престижную награду, которая усиливает нашу приверженность к устойчивому развитию", - сказал Генрих Морио, генеральный директор Burj Al Arab.
"Сертификат является свидетельством преданности Burj Al Arab к обеспечению экологической политики, которая находится в центре нашего бизнеса, и что сертификат является неотъемлемой частью нашей долгосрочной бизнес-стратегии".
Сандрин Ле Биавант, директор Консалтинговой компании, «Фарнек» добавил: "Более десяти лет потрясающая форма отеля парус была знаковым символом современного Дубая и расцветом индустрии гостеприимства. Теперь, с наградой Green Globe, Burj Al Arab был признан семизвездочным отелем".
В частности, отель преуспел в уменьшении потребления воды, а также в сокращении потребления энергии путем регулирования температуры в люксах.
В отеле вопросы защиты окружающей среды всегда являлись приоритетными.
Проект спасения черепах был начат в 2004 году в тесном сотрудничестве между Дубайским органом управления по охране дикой природы, Джумеирской командой центральной ветеринарной лаборатории с опытными ветеринарами, которая помогла вернуть сотни морские черепах обратно в дикую природу. Многие из них были оснащены спутниковым бирками, которые позволяют морским биологам глубже вникнуть в их миграционные пути.
Другие области, которые оказались под пристальным вниманием Green Globe включают в себя здоровье и безопасность, развитие человеческих ресурсов и обучение правильной закупке разных товаров. Помимо реабилитации морских черепах, гостиничный менеджмент команды призывает коллег к участию в других мероприятиях местных сообществ, таких, как лечение рака молочной железы и очистка пляжей.
Организация «Фарнек» в настоящее время имеет права использовать бренд Green Globe, охватывающий туризм в пределах 20 стран Ближнего Востока.