10 июля 2014 года

Burj Al Arab каждый последний четверг месяца экспонирует на своем фасаде лучшие фотоснимки, присланные с хештегом #MyDubai.

Первая фотобиография Дубая #MyDubai, проект шейха Хамдана бен Мухаммеда Аль Мактума, наследного принца эмирата, менее чем за полгода собрала один миллион снимков с одноименным хэштегом в сети Instagram. Жители и гости Дубая продолжают «писать» лоскутный портрет любимого города во всем его многообразии. 
Чтобы отметить достижение, Дубайский международный финансовый центр и компания Elevision Media подарили проекту гигантский LED-экран длиной 96 метров, крупнейший в регионе, известный как DIFC Ticker. Кроме того, более 300 экранов установлены в 75 зданиях по всему эмирату: на всех будут отображаться фотографии участников инициативы. Это станет прекрасным дополнением к кампании культового отеля Burj Al Arab, который каждый последний четверг месяца экспонирует лучшие фотоснимки на своем фасаде. 
В настоящее время инициатива #MyDubai превратилась в настоящий онлайн-музей фотографии, где собрано 1,018,952 фотоэкспонатов. Каждый житель и гость Дубая может вписать свои строки в эту биографию.