20 июля 2014 года

Популярные Instagram-блогеры, имеющие сотни тысяч подписчиков, были приглашены в знаменитый отель Burj Al Arab в Дубай, чтобы провести так называемый «Insta-meet» — встречу для создания снимков в Инстаграме.

Популярные Instagram-блогеры бесплатно отдохнули в Дубае в обмен на несколько фотографий.
Компания Beautiful Destinations устроила масштабную встречу популярных пользователей Instagram в Дубае. Об этом сообщает Business Insider. 
Популярные Instagram-блогеры с сотнями тысяч подписчиков были приглашены в знаменитый отель Burj Al Arab в Дубай, чтобы провести так называемый «Insta-meet» — встречу для создания снимков в Инстаграме. 
 
Блогеров отбирала администрация отеля и компания Beautiful Destinations, в окончательный список попали, например, Лиз Эсвейн из Нью-Йорка (более 1,2 миллиона подписчиков), Саул Агуйлар из Парижа (свыше 194 тысячи подписчиков) и Мурад Османн из Москвы (около 1,4 миллиона подписчиков). Поездка была полностью оплачена организаторами, и всё, что требовалось от участников — делиться со своими фолловерами получившимися фотографиями, упоминая и отмечая на них аккаунты @beautifuldestinations (1,7 миллиона подписчиков) и @burjalarab (47 тысяч подписчиков). 
 
Все блогеры прибыли в аэропорт Дубая, откуда их забрали на автомобиле Rolls Royce Phantom. Каждому выдали 600 долларов на расходы и выделили личного дворецкого. 
 
По словам сооснователя Beautiful Destinations Джереми Джонси (Jeremy Jauncey), смысл поездки заключался «в создании уникального опыта для Instagram-сообщества и в позиционировании бренда как первопроходца в соцмедиа, связанных с путешествиями».