Социальные сети становятся все более популярным маркетинговым инструментом для отелей Ближнего Востока.
Социальные сети становятся все более популярным маркетинговым инструментом для отелей Ближнего Востока.
Такие сайты, как Facebook, Twitter, LinkedIn и Youtube в последнее время привлекают все больше внимания владельцев ближневосточных отелей, в том числе фешенебельных. По словам менеджеров отелей, нацеленность этих сайтов на многочисленную и разнообразную аудиторию как нельзя лучше подходит для распространения информации об отелях и проводимых ими акциях.
Такие акции и специальные предложения обычно анонсируют в социальных сетях отели среднего звена. Что касается отелей класса люкс, таких, как Ritz-Carlton или Jumeirah Beach Hotel, главная цель, которую они преследуют, создавая свои страницы в блогосфере – привлечение как можно большего числа клиентов на сайты бронирования. В то же время, для фешенебельных отелей это отличный шанс наладить двустороннюю коммуникацию с потребителями.
По словам главы отдела информационных стратегий компании Jumeirah Group Терри Кейна, участие в социальных сетях позволяет отелям гораздо более эффективно донести информацию о бренде до клиента, чем это может сделать любая реклама. Так, стремительное развитие бренда Jumeirah на китайском онлайн-рынке в первом квартале этого года произошло в значительной степени благодаря работе с пользователями социальных сетей.