13 октября 2011 года

Социальные сети становятся все более популярным маркетинговым инструментом для отелей Ближнего Востока.

Социальные сети становятся все более популярным маркетинговым инструментом для отелей Ближнего Востока.


Такие сайты, как Facebook, Twitter, LinkedIn и Youtube в последнее время привлекают все больше внимания владельцев ближневосточных отелей, в том числе фешенебельных. По словам менеджеров отелей, нацеленность этих сайтов на многочисленную и разнообразную аудиторию как нельзя лучше подходит для распространения информации об отелях и проводимых ими акциях.

Такие акции и специальные предложения обычно анонсируют в социальных сетях отели среднего звена. Что касается отелей класса люкс, таких, как Ritz-Carlton или Jumeirah Beach Hotel, главная цель, которую они преследуют, создавая свои страницы в блогосфере – привлечение как можно большего числа клиентов на сайты бронирования. В то же время, для фешенебельных отелей это отличный шанс наладить двустороннюю коммуникацию с потребителями.

По словам главы отдела информационных стратегий компании Jumeirah Group Терри Кейна, участие в социальных сетях позволяет отелям гораздо более эффективно донести информацию о бренде до клиента, чем это может сделать любая реклама. Так, стремительное развитие бренда Jumeirah на китайском онлайн-рынке в первом квартале этого года произошло в значительной степени благодаря работе с пользователями социальных сетей.